Презентация на тему «Моя будущая профессия. Презентация "Моя будущая профессия" Скачать презентацию моя будущая профессия

Презентация на тему « Моя будущая профессия » Презентацию подготовила Головина Анастасия Ученица 11 «А» класса

МОЁ МНЕНИЕ Мне кажется каждый из нас должен сделать свой выбор в жизни и у каждого он будет разный. Те люди, которые выберут профессию врача, должны понимать насколько это сложная и интересная профессия, какое бремя им придется носить на своих плечах. Хочется верить, что в медицину будущего придут люди думающие и любящие свою профессию, тогда может быть человечество победит онкологию, СПИД и другие неизлечимые заболевания…

Я хочу быть врачом! Врач – одна из самых необходимых человечеству профессий. Когда пришло время делать выбор своей будущей профессии у меня сомнения не было. - Я буду врачом!!!. . как моя мама. Профессия врача самая главная в мире!!! Акушер - помогает появиться на свет новой жизни.

Чтобы стать акушером, необходимо пройти очень важные ступени: 1. Узнать все об этой профессии 2. Очень хорошо сдать ЕГЭ 3. Поступить в мед университет

В ЖИЗНИ КАЖДОГО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК - МАМА Главный врач в жизни каждого человека это акушер, доктор который помогает каждой женщине стать мамой и появиться на свет новой жизни.

ВРАЧ АКУШЕР Профессия акушер одновременно почетная, сложная, интересная. Акушер –первый сообщает женщине, что она будет МАМОЙ Акушер - первый встречает ребенка, появившегося на свет Слово акушер происходит от французского accoucheur, что в переводе означает «тот, кто стоит у ложа» . Акушер-гинеколог, наблюдает женщину в течение всего срока беременности является её наставником. Заботиться о её здоровье и будущем потомстве. Акушер гинеколог

умение сопереживать, слушать Доброта, отзывчивост ь, забота Высокий профессио нализм, аккуратнос ть Личные Качества Акушера гинеколога Любовь к людям умение быстро и эффективно принимать решения

ИСТОРИЯ АКУШЕРСТВА В ДРЕВНОСТИ В древнейших письменных памятниках человеческой истории, в священных книгах индусов, египтян и евреев упоминается об акушерках как особом классе специалистов. У древних греков и римлян многие богини почитались как покровительницы рожениц. С середины IV столетия до н. э. греческие роженицы впервые начинают прибегать к помощи мужчин. Гиппократ посвятил родам и акушерству много своих трудов. Он заложил фундамент современной акушерской науки. Существенный вклад в развитие акушерства внесли: Цельзий, Гален, Мошион, Соран Эфесский, Аэция Амедийского (VI столетие) и Павла Эгинского (VII столетие).

ИСТОРИЯ АКУШЕРСТВА В СРЕДНИЕ ВЕКА В период с XII по XV века медицина развивалась очень медленно. Для данного периода характерна высокая смертность рожениц и новорожденных. В 1513 году появилось первое, снабжённое рисунками, руководство по акушерству Евхария Ресслина «Цветник беременных женщин и акушерок» ; За ним последовали сочинения Якова Руфа в Цюрихе (1553), Вальтера Рейфа в Страсбурге (1561). Акушерство как практическое искусство двинули вперёд Везалий, Фарлопий; хотя успехи науки ограничивались только оперативной частью, а мужчины-врачи приглашались к родам только в очень трудных случаях. С развитием хирургии подвинулось вперёд и акушерство. Во Франции, где славились акушерскую практику двигали Франко, Паре и Гилльемо. С изобретения акушерских щипцов произошло быстрое развитие данного направления медицины. Значительный вклад в развитие внесли: Левре, Пюзо, Аструк, Соляре-де-Реньяк и Боделок во Франции, Смелли в Англии. Акушерские щипцы

ИСТОРИЯ АКУШЕРСТВА С XVIII ВЕКА В Германии возникают учреждении родовспомогательных заведений со школами для студентов и акушерок. В Париже открывается первое училище для акушерок. В 1728 году открыто родовспомогательное заведение в Страсбурге, находившееся под руководством Фриде, долгое время служившее образцом для других подобных учреждений. В Англии первое родовспомогательное заведение было открыто в 1765 году. Особенно благотворно повлияла тесная связь акушерства с гинекологией, так как обе науки, имея общие физиолого-анатомические основы, тесно соприкасаются между собой. Благодаря научному подходу к акушерству значительно снизилась смертность женщин и детей от инфекций, полученных во время родов. Первое училище для акушерок в Париже

ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ Для подготовки настоящего врача требуется много времени и усилий. Очень важен индивидуальный подход. Профессия акушера многоаспектная: это специалист по хирургии, экстренной помощи и психологии. Люди этой профессии отвечают за две жизни – мамы и ребенка. Базовое образование по общему лечебному делу осуществляется в течение 5 лет. Специализация начинается на шестом году обучения – субординатуре. Далее студенты продолжают свое образование в интернатуре (1 год) и/или ординатуре (2 года). В целом на подготовку специалиста данного профиля уходит около 10 лет упорного труда. Но я к этому готова!!!

Доне цкий национа льный медици нский университе т имени М. Горького - высшее учебное заведение в Донецке. Основан 12 июня 1930 года. В нём Обучается около 5 000 студентов, ежегодно повышают квалификацию более 7 000 врачей. За годы существования университета подготовлено более 50 000 специалистов. Диплом об окончании Дон. НМУ получили 2 057 иностранных граждан из 85 стран мира. Донецкий национальный медицинский университет был создан в 1930 году. ВУЗ предлагает студентам: студенческий городок с 3 -мя учебными корпусами, компьютерные классы, большая библиотека. Студенты проходят практику в лечебно-профилактических учреждениях Донецка и Донецкой области. Стоимость обучения на контракте зависит от специальности и составляет от 9300 до 12000 гривен. Есть бесплатное обучение.

СЛОЖНОСТИ ПРОФЕССИИ Очень сложной для меня является психологическая сторона врачебной практики. Ведь каждый день врач отвечает за жизнь многих людей, Акушер в ответе за 2 жизни сразу. Матери и ребёнка. Именно эта ответственность не даёт места ошибке Очень важно принять правильное решение для спасения жизни. Но я уверена - всё получится!

Если б все профессии на свете Вдруг сложить горою на планете, То, наверно, у ее вершины Вспыхнуло бы слово: "Медицина". Ибо чуть не с каменного века Не было почетнее судьбы, Чем сражаться в пламени борьбы За спасенье жизни человека. Все отдать, чтоб побороть недуг! Цель - свята. Но святость этой мысли Требует предельно чистых рук И в прямом и в переносном смысле. Потому-то много лет назад В верности призванию и чести В светлый час с учениками вместе Поклялся великий Гиппократ.

Наталья Сидорова (Бондарева)
Презентация учащегося 1 класса «Моя будущая профессия»

Тема профориентации в наше время очень актуальна. К выбору будущей профессии нужно подходить очень тщательно, чтобы не получилось, что проучившись год-два на финансиста, вдруг понять, что хочешь стать врачом или учителем. Поэтому я согласна с высказыванием Кэтрин Уайтхорн : Вот лучший совет, который можно дать юношеству : «Найди что нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого нибудь, кто будет тебе за это платить».

Когда в нашей школе объявили конкурс презентаций "Моя будущая профессия ", мы решили с сыном поучаствовать. В первом классе ещё не каждый ребёнок может уверенно сказать, кем он будет. В основном получается так, что ребёнок за период взросления несколько раз меняет свой выбор, и это вполне нормально. Нам, взрослым, нужно знакомить детей с разными профессиями с самого раннего детства, чтобы они имели хорошее представление о профессиональной деятельности каждого специалиста. Поэтому, когда мы с ребёнком обсуждали выбор будущей профессии , мы стали выяснять, что его интересует. Выяснилось, что нравятся ему компьютер и всяческие гаджеты. Поэтому мы пока остановили выбор на профессии программиста . А чтобы ребёнку было проще рассказывать, я написала для него стихотворение. Представляю нашу презентацию для ознакомления и просмотра.

Публикации по теме:

Цель проекта: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним. Задачи: .

Конспект занятия по познавательному развитию «Я и моя будущая профессия» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Рябинка» п. Магистральный Конспект занятия по познавательному развитию.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Моя будущая профессия» для детей 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Эссе «Моя будущая профессия - воспитатель» В нашем современном обществе, сложилась такая тенденция, что каждый, куда то спешит, и наиболее актуальной проблемой в семьях является то.

Слайд 1. «Я – воспитатель!» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней.

Научно-исследовательская работа по астрономии учащегося 5 класса «Верить ли гороскопам?» Акмолинская область город Степногорск средняя школа № 8 имени А. П. Гайдара Кавяцкас Дайнюс 5 класс Верить ли гороскопам? Секция:.

Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса Психологическая характеристика воспитанника Ф. И. О. 23. 01. 2009 г. р. Ф. И. учится в 1 классе общеобразовательной школы. Мальчик из неполной.

Презентация «Моя профессия - воспитатель» Кто такой воспитатель?Это человек с доброй душой и большим сердцем! С не устающей энергией, любовью, дарующую радость! На свете есть тысячи.

Учащиеся 9-х классов,воспитанники-выпускники

Алгоритм представления проекта-презантации "Моя будущая профессия" учащимися 9-х классов,воспитанниками-выпускниками

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект «Моя будущая профессия» Подготовила: Баганова Алёна

Я Б аганова Алёна, ученица 9 А класса СШ №48 Успеваемость: Удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, геометрия,руский язык, география Мое хобби: Спортивные занятия Цель: Продолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.

Проблема: Какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы? Разработала алгоритм действий по достижению цели

1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-человек);

2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии»: ХОЧУ (желания)-МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);

3.Определила круг специальностей и выбрала «Организация обслуживания гостиничных хозяйств, администратор, составила профессиограмму. Моя будущая специальность «Администратор» 4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство учусь общаться с людьми, умение планировать время, составлять список дел. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.

Почему я выбрала эту профессию? Профессия администратора не только очень интересна и увлекательна, она также позволяет расширить кругозор и узнать много нового. Более того, на данный момент гостиничное дело является быстро развивающийся специальностью, что означает, что моя профессия будет важна и востребована. Также мне нравятся обязанности, которые должен выполнять администратор. Например, участие в решении стратегических, организационных задач; управление эмоциональной атмосферой в коллективе и многое другое.

Моя профессия - администратор Администратор относится к специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств». Эта профессия является одной из самых престижных и распространённых на данный момент. Объектами профессиональной деятельности администратора являются гостиничные комплексы, рестораны и туристские фирмы.

Личные качества Коммуникабельная Терпеливая Т рудолюбивая Доброжелательная Ответственная

Колледж Я планирую поступать в Карагандинский Банковский колледж имени Ж. К. Букенова. Данный колледж обладает востребованными специальностями, государственными стандартами образования и сильным высококвалифицированным преподавательским составом. В колледже есть два учебных корпуса, библиотека, интернет-зал, спортивный зал, тренажерный зал и 9-этажное общежитие. Банковский колледж отличается своей насыщенной студенческой жизнью: научные конференции и интеллектуальные олимпиады, дебатные движения и КВН, танцевальные группы, кружок "Вокалист", спортивные секции и многое другое.

Поступление в колледж Для поступления в колледж мне потребуется сдать три вступительных экзамена по предметам русский язык и математика. Для поступления будут также полезны мои навыки общения, умение организовывать коллектив и такие качества, как дружелюбность и общительность. При поступлении на обучение в Карагандинский Банковский колледж предусматривается квота приема для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Где я могу работать после окончания колледжа: Сфера деятельности предприятия сервиса. Можно устраиваться на работу в кафе, гостиницы, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, отели, салоны мод.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект по профессиональному самоопределению «Моя будущая профессия» подготовила: Демина Наталья

Я, Демина Наталья Ученица 9 « Б» класса средней школы №48 Успеваемость: удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, химия, черчение, биология. Мое хобби: Танцы Цель: П родолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.

Проблема: какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы? Разработала Алгоритм действий по достижению цели

1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-художественный образ, человек-человек);

2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии»: ХОЧУ (желания)- МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);

3.Определила круг специальностей и выбрала «хореографию», составила профессиограмму; Моя будущая профессия: «Хореографическое искусство»

Почему я выбрала именно эту профессию? Танец это что-то необыкновенное, сочетание пластики, чувств, мимики и истории, которую танцор рассказывает зрителям. Я с детства хожу на танцы и именно танцуя, ощущаю себя счастливой, я по-настоящему свечусь от счастья на сцене. Я выбрала эту профессию именно потому что могу и хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. В общем мне кажется что называть хореографию профессией – ошибка, ведь это скорее талант. Талант «лепить» из маленьких или взрослых начинающих танцоров образцовых профессионалов, а ещё каждый танец-это маленькая жизнь.

4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство, участвую в конкурсах, концертах, разучиваю новые танцы и совершенствую пластику. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.

Специальность: социально-культурная деятельность и народно художественное творчество. Квалификация 040301310 педагог- организатор досуга, руководитель танцевального коллектива. Гос.заказ: 20 мест (рус.яз) Наличие общежития на 70 мест. Срок обучения: 3 года,10 м Вступительные экзамены: русский язык и два творческих(танец, пластика) Карагандинский Колледж искусств имени Таттимбета

В чем заключается моя будущая работа? Создает художественный замысел, композицию и рисунок танца Подбирает музыку и костюмы Проводит занятия, обучает учеников основам хореографии, отрабатывает элементы танца Организует выступления танцевального коллектива

Личные качества Необходимо быть сильным, пластичным и постоянно развиваться, получать знания о новых танцах. В нашем современном мире появляются все больше и больше новых танцев и старыми уже не так легко заинтересовать, мы молодежь интересуемся всем современным, нам это ближе. А ещё важно уметь управлять собой, быть организованным, иметь силу воли, терпение, обладать коммуникативными и организаторскими способностями.

Где я могу работать после окончания колледжа: Хореограф работает в самодеятельных и профессиональных коллективах в детском саду, школе, колледже, интернате, в танцевальной студии, кружках и ансамблях народного и эстрадного танца, может участвовать в постановках театра, балетных студиях. Думаю у меня всё получиться и я стану настоящим профессионалом в своём деле.

1 слайд

2 слайд

3 слайд

Профессия переводчика - одна из древнейших. Необходимость в ней возникла, как только сложились национальные языки, отличные друг от друга. Достаточно вспомнить известный библейский сюжет о Вавилонской башне и о том, какими беспомощными стали люди, перестав понимать друг друга.

4 слайд

ПЕРЕВОДЧИКУ необходимо иметь следующие ключевые квалификации: знание языка оригинала и языка перевода на высоком уровне, основные знания определённых тематик, быть дисциплинированным и постоянно совершенствоваться.

5 слайд

Несколько раз делались попытки создать и использовать универсальный, всеобщий язык "эсперанто". Однако эти попытки всеобщего признания не получили. Ведь каждый язык, каждое наречие несет национальное своеобразие, отражает историю и культуру каждого народа. Поэтому нужда в переводчиках остается и растет с развитием международного туризма и межнациональных отношений.

6 слайд

7 слайд

Общая характеристика профессии Стилист - это профессионал по созданию образа. Профессия стилиста делится на несколько подгрупп в зависимости от основного вида деятельности: стилист- визажист, стилист-парикмахер, стилист-модельер, стилист-имиджмейкер. Стилист отвечает за создание образа клиента, подбор косметических средств, разработку индивидуального стиля в зависимости от возраста, должности, характера и вкусовых предпочтений клиента.

8 слайд

Требования к индивидуальным особенностям специалиста Стилист должен обладать тонким чувством стиля, художественным мышлением, хорошим вкусом. Он должен быть аккуратным, коммуникабельным, терпимым, тактичным, разбираться в психологии. Должен хорошо разбираться в моде, следить за новыми тенденциями, быть креативным и обучаемым.

9 слайд

10 слайд

История пожарно-прикладного спорта (ППС) России начинает отсчет с 1937 года, когда состоялись первые соревнования пожарной охраны НКВД СССР. В появлении и развитии этого вида спорта большую роль сыграл комплекс ГТО (готов к труду и обороне), пользующийся огромной популярностью в СССР. Сдача норм ГТО и явилась своего рода предпосылкой для введения в частях пожарной охраны занятий физической культурой с элементами специальной подготовки.

11 слайд

Со временем необычные и зрелищные соревнования по пожарно-прикладному спорту стали очень популярны, и в 1963 году решением Центрального Совета Союза спортивных обществ и организаций СССР Пожарно-прикладной спорт был включён в единую всесоюзную спортивную классификацию. В 1964 году образовалась Федерация пожарно-прикладного спорта СССР. Были разработаны и утверждены основные виды упражнений. Ими являются: 1. подъём по штурмовой лестнице в окно четвёртого этажа учебной башни; 2. установка выдвижной трёхколенной лестницы и подъём по ней в окно третьего этажа учебной башни; 3. преодоление стометровой полосы с препятствиями; 4. боевое развёртывание; 5. пожарная эстафета (4 х 100 метров)

12 слайд

26.10.2011 года на уроке ОБЖ ребята 7 «А» класса тренировались в надевании противогазов. Преподаватель ОБЖ Поддубный К.В. обратил внимание на «рекордное» время, которое показал я и ещё некоторые ребята из моего класса. На следующий день мы впервые вошли в здание тренировочного манежа, которое является первым тренировочным зданием ППС со времён СССР, и познакомились с Гацканом Владимиром Васильевичем – тренером юношеской сборной Ростовской области по ППС


  • «Истинное сокровище для людей - умение трудиться» (Эзоп)
  • «Будем трудиться, потому что труд это отец удовольствия»(Стендаль)
  • «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы для этого» (Жюль Верн)
  • Всякого человека должно судить по его делам. (М.Сервантес)
  • Что человек делает, таков он и есть. (Г.Гегель)
  • Человек, которому повезло, - это человек, который делал то, что другие только собирались сделать. (Ж.Ренар)
  • Работа, которую мы делаем охотно, исцеляет боли. (Шекспир, Уильям)

ПРОФЕССИЯ (от лат. Profession - «объявляю своим делом») - это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определенными знаниями и навыками, иметь особые способности и развитые профессионально важные качества.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии (эколог, парикмахер, хореограф, искусствовед...


В мире существует более 50 тысяч профессий.

Как найти среди них свою?

Сколько из них мы себе более или менее представляем?

На что ориентироваться?

Проблема выбора профессии очень серьёзна. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения.

От человека всё в большей степени требуются высокий профессионализм, готовность быстро приспосабливаться к новым явлениям общественной и экономической жизни.

Резко возрастает интенсивность труда, требующая повышенной выносливости.




ЗДОРОВЬЕ

ПРОФЕССИЯ


ТЕМПЕРАМЕНТ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ

ТЕМПЕРАМЕНТ - совокупность природных, врожденных свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека.

Русский физиолог И. П. Павлов описал 3 основные свойства нервных процессов, которые определяют тип нервной системы:

  • Сила нервных процессов;
  • Уравновешенность нервных процессов;
  • Подвижность нервных процессов ;

Соотношение основных свойств нервной системы лежит в основе темперамента.


СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВНД И ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА

ТИП НЕРВНОЙ

СИСТЕМЫ

СИЛЬНЫЙ

СЛАБЫЙ

НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ

УРАВНОВЕШЕННЫЙ

НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ

УРАВНОВЕШЕННЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ИНЕРТНЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ИНЕРТНЫЙ

ХОЛЕРИК

ФЛЕГМАТИК

МЕЛАНХОЛИК

САНГВИНИК


ХОЛЕРИК

  • Действия порывисты, резки, стремительны, быстрый темп движений, речи.
  • Инициативность, энергичность, активность.
  • Склонность к резким сменам настроения, необдуманность, вспыльчивость, раздражительность.
  • Подвержен эмоциональным срывам.
  • Недостаточная эмоциональная уравновешенность может привести к неспособности контролировать свои эмоции в трудных жизненных обстоятельствах.

ХОЛЕРИКУ подходит цикличная работа , в которой чередуются периоды больших усилий и спокойной деятельности.


САНГВИНИК

  • Высокая психическая активность, энергичность, работоспособность.
  • Быстро приспосабливается к новым условиям, сходится с людьми.
  • Общителен.
  • Чувства легко возникают и легко сменяются, мимика богатая.
  • Свойственна открытость и доступность, а в некоторых
  • случаях - беззаботность, поверхностность, непостоянство.
  • Стремится к частой смене впечатлений.
  • Сравнительно легко и быстро переживает неудачи.

САНГВИНИКУ интереснее заниматься разнообразной работой , где он получает постоянно новые знания.

Профессии должны быть постоянно связаны с общением, а также организацией деятельности людей.


ФЛЕГМАТИК

  • Низкий уровень психической активности, медлительность, невыразительность мимики.
  • Новые формы поведения формируются медленно, но являются стойкими.
  • Как правило, редко выходит из себя, ровен и спокоен в общении.
  • Вдумчивый, миролюбивый, старательный и размеренный, но в некоторых случаях могут проявляться пассивность, вялость и безучастность к окружающему, лень и безволие.
  • Чувства и настроения обычно отличаются постоянством.

Флегматик в работе должен иметь возможность соблюдать привычный режим, деятельность может носить монотонный характер.


МЕЛАНХОЛИК

  • Низкий уровень психической активности, замедленность движений, сдержанность моторики и речи, быстрая утомляемость.
  • Высокая эмоциональная чувствительность, глубина и устойчивость эмоций при слабом их внешнем выражении, причем преобладают отрицательные эмоции.
  • Это, как правило, тревожные, малообщительные люди.
  • При неблагоприятных условиях может развиться повышенная эмоциональная ранимость, замкнутость, отчужденность.

Меланхолику подходит работа, требующая точных ручных умений. Противопоказаны профессии, связанные с неожиданностями и сложностями.


ПРОФЕССИИ: СТАРЫЕ И НОВЫЕ

С развитием постиндустриального и информационного общества, изменяется и структура рынка труда, трудовых отношений и занятости населения. Вследствие этого и возникают новые профессии .

За несколько лет их появилось не мало: руководитель и менеджер проекта, веб-дизайнер и веб-программист, а также бренд-менеджер, логистик, промоутер, супервайзер, веб-мастера, копирайтеры, коучеры, интервьюер, девелопер, сомелье, джоберы .


ПРОФЕССИИ: СТАРЫЕ И НОВЫЕ

Кроме того, что вводятся новые специальности, существуют и исчезнувшие профессии . Обычно, они становятся ненужными из-за развития науки и техники, которая заменяет человеческий труд.

К ним можно отнести такие профессии, как: ткачи, бондари, скорняки и лудильщики, ямщик, шуты и скоморохи.

Даже ныне востребованные профессии уходят на второй план: секретарь, телефонист, стенографист, копирайтер, чистильщик обуви и др.

Профессии, которые исчезнут к 2020 году

Эта информация не является 100% достоверной, но всё же никто не может усомниться в том, что именно эти специальности в скором времени перестанут существовать. Уже сейчас они теряют былую актуальность, становятся менее востребованными, а после 2020 года, скорей всего, перейдут в категорию "исчезнувшие профессии»: почтальон, библиотекарь, турагент, билетер, швея, лифтер и др.


РЫНОК ТРУДА

РЫНОК ТРУДА представляет собой особую сферу, где работники осуществляют торговлю своими собственными силами, знаниями и умением.

Такой рынок не является стандартным в понимании обывателя. Однако он успешно функционирует, позволяя удовлетворять потребности всех его участников.

Субъектный состав рынка современного труда очень многочисленный. Все предполагаемые члены современного рынка труда могут условно быть поделены на категории:

  • «Синие воротнички» . Эту категорию представляют работники заводов и фабрик, которые выполняют исключительно физическую работу.
  • «Белые воротнички». Эта категория представляется только сотрудниками, которые для выполнения работы используют умственные способности и знания.
  • «Серые воротнички». Эта категория представляет обычных рядовых и подсобных работников.

Главными составляющими на рынке труда можно определить совокупность предложений, которые охватывают всю рабочую силу, а также совокупный спрос, который определяет общую потребность экономики в наемной рабочей силе.



ФОРМУЛА УСПЕХА ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

При выборе профессии необходимо суметь совместить «хочу, могу, надо», только тогда профессиональный выбор будет удачен. Иными словами, надо выбрать такую профессию, которая